31.10.2020
ЖЕНЩИНА ДЛЯ ЖЕНЩИН - Женщины и Из уст в уста Маркетинг

ЖЕНЩИНА ДЛЯ ЖЕНЩИН — Женщины и Из уст в уста Маркетинг

Поэтому я ищу свой блог в Интернете и введите ключевые слова люди и вирусный вместе я получаю хиты от одной маркетинговой кампании за другой. А потом я пишу женщины и вира L для ключевых слов в той же поисковой системе, а поисковая выдача заполнена хитами о ВИЧ / СПИДе и гриппе … и может стать хитом в некоторых маркетинговых кампаниях, направленных против женщин (чаще, чем кампания "Настоящая красота" от Dove)

Учитывая, что успешные вирусные кампании почти всегда носят эмоциональный характер, они не столько направлены на женщин или матерей, сколько в настоящее время демографичны. Хотя последние статистические данные об использовании социальных сетей показывают, что больше женщин используют социальные сети, чем мужчины, они в Интернете или чаще и чаще, чем мужчины. Женщины даже играют в онлайн-игры больше, чем мужчины, потому что они не проводят столько времени, сколько мужчины, в видеоиграх … за исключением того, что Nintendo очень старается подключиться к Wii Fit. У Nintendo есть новая кампания, адресованная женщинам, но они боятся, что могут «обидеть» основных игроков, потому что — не дай Бог — они используют каждый продукт, который даже отдаленно посылает женскую атмосферу!

Согласно Rapleaf.com и широко распространенным наблюдениям, все больше мужчин используют транзакционные средства массовой информации (LinkedIn), и все больше женщин используют средства взаимоотношений (Facebook), и женщины все больше участвуют в сети. Как это возможно, что все забавные и крутые вещи отправляются в почтовый ящик моего мужа? Где мое веселое, смешное и глупое музыкальное видео или игра, которую я могу дать своим друзьям? Я чувствую, как свободный смех. Следующая марка, которая пощекочет мою забавную кость, — та, которую я собираюсь выбросить … и вы никогда не узнаете, что она может даже стать серьезной; черт, мы можем даже завязать узел На этом капризном потребительском рынке есть огромное обещание.

Читать также:  Путешествуем в город Бразилиа

Маркетологи, кажется, верят, что женщины будут распространять информацию или делиться видео или электронной почтой с подругой, если это будет смеяться над мужчинами (кампания Rex Pepto Bismola), или это будет серьезной причиной, Йоплайт Думай розовым перед тобой (для осведомленности рака молочной железы)) или гуманно. Или, конечно, тепло и смешно с маниакальным уклоном. Женщины с Венеры, а мужчины дебилы? Я специалист по маркетингу и неуловимая «мама», с которой все маркетологи пытаются поговорить. И эй, эй, нет никаких "усиливающих" фильмов — действительно, нет, спасибо, Йоплейт и Голубь, я сыт по горло этим; моя самооценка не так низка … пока.

Помните, что в следующий раз, когда вы все соберетесь в конференц-зале и проведете мозговой штурм по поводу идеального вирусного маркетинга вашего лица, дорожные штаны вашей сестры сработают, только если ваши штаны розовые и могут быть унисекс!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.