31.10.2020
Туры с микрогруппами: устойчивая тенденция туристического бизнеса

Туры с микрогруппами: устойчивая тенденция туристического бизнеса

Сотрудники немецкого турагентства отметили тенденцию индивидуализации формирования групп. По мнению работников концерна TUI, путешественники все чаще предпочитают совершать вояжи в небольших групповых турах. Как сказала в интервью агентству «Новости» Штефани Хольвег, представляя свою турфирму, высокий уровень востребованности на современном рынке услуг демонстрируют такие страны, как Египет, Испания и Греция.

В начале текущего месяца в немецком турагентстве открылся сервис раннего бронирования услуг на лето будущего года. По поданным заявкам и прошлым итоговым отчетам ярко отслеживается тенденция на создание малочисленных групп. Исходя из этих предпочтений клиентов, TUI разработала новые карты туристических поездок в США и Канаду.

На вопрос о влиянии нынешней кризисной ситуации на продажи, госпожа Хольвег ответила, что их постоянные клиенты продолжают демонстрировать лояльность к традиционным лидерам туризма, Египту и Греции. Вместе с тем, отметила представитель фирмы, у путешественников появляется интерес к посещениям Восточного Средиземноморья и Балтийского побережья на территории Польши.

Читать также:  Онлайн туристические агентства - преимущества и недостатки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.